WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Результаты моего тестирования МЦК в боевом режиме.
WW, Сплав, Река.
dimon_w
Дальше нмого букав и ни одной картинки...

  1. Много, очень много  мелких и средних недоделок: тут это не прикрутили, там то не подключили, здесь что-то не достроили, а кое-где Виндоус нормально подломить не сумели. Уверен, что все это рано или поздно доделают как надо, потому подробно даже перечислять не собираюсь.

  2. В поезде МЦК, комфортнее чем, в метрополитеновском, тише, и вид за окном эстетичнее, (столики, розетки и прочие вайфаи не рассматриваю).

  3. А вот про комфорт ожидания поезда на платформе, особенно в случае наступления неблагоприятных метеоусловий... посмотрим к декабрю ближе, но сомнения есть.

  4. Заявленные пересадки там, где 5 и более минут пёхом и по улице – не серьезно,  и если такие встречаются на маршруте типа метро-кольцо-метро, то смысла из метро вылезать нет никакого. Теоретически, кое-де можно проблему попробовать решить, если подправить маршруты и тарифы наземного транспорта в районах пересадок.

  5. Кстати, время пересадки метро-кольцо на схемах указано с большиииим оптимизмом.

  6. Судя по наличию заделов на станциях, и  уже существующим выходам аккурат в торговые центры, столь ненавистная урбанистами идея торговых ларьков в переходах, цветет и пованивает, только теперь немного гламурнее и пафоснее.     

  7. Какому идиоту пришло в голову строить на МЦК станции так, что платформа то справа, то слева? И вдобавок не включить фразу «платформа с …» в автоинформатор?

  8. Подходы, подъезды, и остановки общественного транспорта вблизи станций – сие почти совсем не проработано, яркий пример: с 1го Войковского проезда прекрасно видна станция Стрешнево,  но попасть к ней можно только по тропинке через дыру в заборе и рельсы Рижского направления.

  9. Можно возить велосипеды, это делает доступной большую часть города для поездок велосипед-кольцо-велосипед и дает свободу выбора загородных веломаршрутов на выходные, особенно если допилят проблемы с лифтами и пандусами.

  10. Как я понял, в планах полностью изолировать рельсы от окружающего мира заборами, кое-где эти заборы встанут на путях традиционной миграции аборигенов, любопытно будет посмотреть, что из этого выйдет.

  11. Пока бесплатно.

  12. Пригодно к использованию, если на маршруте пересадка метро-кольцо получается одна.



  • 1
У них в планах до 2018 года - построить переходы к метро. Так что это решит сразу несколько проблем. А покататься на мцк интересно)

Покататься и на монорельсе было интересно...
Но от кольца, вроде, как от транспортного средства польза уже есть.
Хотя, да, кружочек-другой по кольцу, вдвоем в мягких креслах со столиками под хруст чипсов, арахиса и прочего попкорна, можно рассматривать как недорогой и необычный вариант свидания (но алкоголь распивать, скорее всего, не позволят).

да, я тоже про последнюю строку думал..)

Ага, уже известны случаи такого свидания)) https://m.facebook.com/olesyanosovamsk/posts/10211202297881060

:-)))
Но Ласточку с Сапсаном ведь тяжело спутать, окрас совсем разный.

Ей замуж предложили, неужели она будет на окрас смотреть?)

Зависит от предпочтений, некоторым подавай обязательно белого коня, а некоторые и на красный феррари соглашаются.

> Какому идиоту пришло в голову строить на МЦК станции так, что платформа то справа, то слева? И вдобавок не включить фразу «платформа с …» в автоинформатор?

возможно потому что в городе уже, в плотнячке, как уж вышло:)

Про "как вышло" и нехватку места не поверю, особенно с учетом того, что на большинстве станций с 2мя платформами одна из платформ зачем-то имеет возможность 3й путь обслуживать

Насчет 10 - тоже очень интересно, войнушка намечается :)))

Думаю, победа в итоге будет на стороне аборигенов. Вот так закончилось сражение за упомянутый переход через пути при 1м Войковском проезде.
20160913_081251[1].jpg
Победа не абсолютная, настила на путях там, разумеется, нет, но зато эта тропка на Яндекскартах обозначена.

Почти наверняка. Во всяком случае на обычной ЖД победа всегда за ними. Не всегда полная, но всегда за ними :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account