WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
На что постоянно жалуется Дядя Стёпа...
WW, Сплав, Река.
dimon_w

Нарост :-)


DSC09849_


За что я не люблю алюминиевые сплавы, так это за склонность к образованию вот такой фигни. Поверхность при этом получается, как будто её вспахал пьяный крестьянин и пьяная лошадка.


  • 1
Может быть просто не надо не надлежащими пластинами по нему работать?
Кстати обычный быстрорез по алюминию- зер гуд, смотреться можно.

Угу, или не связываться с заготовками АМГ и АМЦ, а брать только Д16 (правда на Д16 покрытия получаются плохо).
Быстрорез точить замучишься, если хочется определенный радиус при вершине. Ну не в ладах я с точилом, сверла заточить на руках нормально получается, а вот токарные резцы только самые простые, на фото, кстати, расточной.

У меня есть ощущение, что АМГ и АМЦ еще и какие-то не равномерные внутри, особенно чувствуется при расточке, факт.
Еще- растачивал новой пластиной- с 10 наверное до 50-ти расточил, проблем не было, потом в один момент- пошло налипать мама не горюй. Вот сейчас думаю, либо покрытие стерлось, либо скорость возросла больше предела...

ЕМНИС теория говорит, что процесс от скорости резания зависит. Так что можно попробовать снизить. Еще да капать масла помогает, на при токарке это гарантирует, что оно буде по окрестностям равномерным слоем распределено, так что масло только на чистовых проходах.

Вообще СОЖ рещает, но впааадлу)))

Если с эмульсией связываться, то значит потребуется тщательная уборка обтирка и смазка станка после работы. И ограждения...

Сегодня попробовал поднять скорость резания, 2000об/мин при расточке диаметров 20...30мм, пошло гораздо увереннее и стабильнее, за проход снимал по 1мм с диаметра.

Для алюминиевых деформируемых сплавов рекомендуемая скорость резания в основном 300 м/мин.
При диаметре 20 мм 300 м/минуту примерно на 4800 оборотах.
При диаметре 30 мм 300 м/минуту примерно на 3200 оборотах.

вот))

У меня столько станок не раскручивает...

Ойакакэто? Ачёэто? Вотэтода! Нарост :-)

ЭЭЭ... Как бы объяснить просто и понятно, и при этом не спошлить...
Мальчики обсуждают инструмент для расширения дырок, и прыщ который возник на инструменте в ходе процесса...

:-))))))) Какая прелесть! :-))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account