WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к тем, кто водит машину.
WW, Сплав, Река.
dimon_w
А вот когда вы крутите руль, при маневрах на малой скорости в ограниченном пространстве? В движении, или на стоячей машине?
Меня сейчас учат, что на стоячей крутить руль - не православно, те все упражнения выполняются в духе: поехали - едем - крутим руль - едем - крутим обратно - остановились.
При этом видел методу описывающую все: поехали - остановились - выкрутили руль - поехали - остановились - крутим руль обратно.

  • 1
Тезисы.
1. крутить руль на стоящей машине - шанс накосячить, пока не поедешь, не догадаешься, что крутил не туда.
2. крутишь на месте - портишь резину
3. крутить на месте без усилителя руля - тяжело.
как-то так.

а когда в гараж паркуешься , в реальный , ты ж по-любому остановишься. чтоб дверь открыть. А как руль до упора выкрутить (на автодроме ) в движение, что б в "гараж въехать. может с опытом и придет конечно

по п.1, мне кажется, блондинкообразный бред. не через полчаса же начинаешь движение, а сразу.

Я наблюдал на нервяках народ площадку именно так косячил.
Выкрутил руль не туда и попер в "параллельную" задним ходом, а места для коррекции уже не хватило.

По жизни то пофиг.

Подозреваю, что пунктом 2, если на машине не только паркуются, но и ездят, можно пренебречь.

смотри - многое зависит от ограниченности пространства и машины

современные иномарки могут двигаться на очень малой скорости, и там руль можно выкручивать на ходу

у меня отечественное ведро и оно не умеет ездить медленнее трёх метров в секунду без сцепления. приходится либо дрочить сцеплением либо выкручивать руль на месте. в условиях ограниченного пространства второй манёвр предпочтительнее, особенно когда заезжаешь на парковку задним ходом например - выкрутил на глаз, потом поехал и глядишь по зеркалам, подруливаешь. в самом общем случае логика такая.

к износу резины при рулении на месте я отношусь скептически. не верю.

Я гарантирую то что она изнашивается )) Вопрос в том кому какое дело ))

Изнашивается не резина, а портится рулевая рейка и все сопутствующая машинерия, так как усилия на поворот колес на месте - адовые, по сравнению с поворотом на ходу.

У меня нет рейки ) А моему редуктору совершенно пофиг на такие нагрузки.. Но в целом если есть возможность лучше не насиловать.

Фигня все. Как когда удобнее так и кручу. Если вопрос износа чего либо и актуален, то только для автошкольных машин, которые только в таком режиме и живут.

Вопрос, как удобнее.

По уму, до начала движения ты уже должен знать куда и сколько примерно тебе надо крутить. Как только машина трогается (как начали колеса хотя бы минимум крутиться - тут и руль крути.
Особенно хорошо попробовать на машине без гидроусилителя - сразу поймешь тот момент, когда желательно крутить рулем, а когда нет.
И естественно, если тебе НАДО прям с места сильно повернуть и места нет - руль выкручивается стоя, и только потом начинаем движение. Т.е. деликатничать можно только если обстановка располагает.

В движении. Нет никакого смысла это делать на месте, если не ставится цель приложить болше усилий для поворота руля.

только в движении

Если есть возможность кручу на при движении чтобы не напрягать узлы, если нет, кручу на месте совершенно не переживая за резину и ресурс. Знаю людей которые категорически не крутят стоя на месте, это неадекватно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account