WW, Сплав, Река.

- Плесы
-Кордон
-Устье Илексы.

Рано утром меня разбудил звук 2х приплывших моторок, они покрутились у противоположного берега, и после чего разъехались, одна вверх по течению, другая вниз, о них можно было не писать, но история эта имела, продолжение… сборы в этот день были какие-то особенно вялые… но собрались и отплыли, для каякеров был замечательный тест на силу духа: тюлений старт с высокого крутого берега, с точки старта выглядит страшно, а на самом деле по песку съезжаешь не быстро и безопасно.
Где-то через час с небольшим добрались таки до кордона вблизи устья Новгуды, егеря там не оказалась, оказалась еще одна группа, которая ждет егеря. Новгудинский кордон выглядит наиболее цивилизованным из всех виденных нами аккуратные домики, многочисленные указатели и плакаты, правда, полезной информации мало, карта-схема пешей тропы подвыцвела и сморжопилась, и хуй ты чего на ней разберешь,… а все остальное, так… вывески. Протупив на кордоне некоторое время решаем плыть дальше, ибо дрочить тут можно до мозолей, а егеря так и не дождаться. А жаль,… а как же катер,… похоже, придется лопатить через все озеро…
После, кордона Илекса делится на протоки сложной системой островов, возникает подозрение, что в протоках мы с егерем разминемся,… а все еще была надежда заказать через него катер. Встреченная группа рыбаков поведала, что егерь поехал на моторке, в сторону озера, и неизвестно, когда будет, скорее всего, не скоро. Следующая группа сказала, что про егеря не в курсе, что она только что отпустила катер, на котором приехала (гребаный блядь на хуй, хуй ли мы дрочили на кордоне), что далее почти все стоянки до самого устья заняты, осталась одна совсем говенная. Проплыли еще немного, и толи от плохого самочувствия, толи от расстройства, что опять плесы, а катер обломался, совсем раскисает Наташа, беру ее на буксир (не самое простое дело, но выполнимое),  и так доплываем до самого устья Илексы. Стоянка в устье занята рыбаками, причаливаем рядом. Из разговора выясняется, егерь с утра сопроводил одну их моторку вверх по течению (так вот кто меня с утра разбудил, знал бы заранее – ухватил бы за яйца), а потом слинял куда-то в озеро, когда будет – не известно. Еще, рыбаки нам рассказали, что завтра в 8 утра за ними приходит катер, что мы можем попытаться с ним договориться, что них осталось до фига продуктов часть которых они безвозмездно (то есть, даром) передают нам. Какое блаженство, посреди похода слопать плавленый сыр с идентичным натуральному шоколаду ароматизатором, и запить его кока колой… (сейчас, сидя за компом ни за что не верю, что блаженство). В связи с этой информацией, решено встать рядом и ждать до завтра, до катера, хотя то, что он согласится на вторую ходку, никто не гарантировал. Встаем рядом с каким-то сараем, на сарае прибит какой-то плакат с оленем, поверх оленя нарисована схема Водлозера с туристическими маршрутами, и оборудованными стоянками, оригинальное дизайнерское решение… правда оно все выцвело и облезло. Оставшееся время каждый тратит по своему усмотрению, кто купается, кто спит, кто собирает ягоды, я, как завхоз, провожу учет оставшихся продуктов… продукты наличествуют в количестве достаточном для завершения похода. А вот некоторым от еды, похоже, придется отказаться, для экономии туалетной бумаги, промочили сразу 3 рулона, раздолбаи!!! Под вечер поймали-таки егеря на моторке, и договорились, что завтра к 8 утра будет заказан катер, а если катера не будет, приедет сам егерь, и расскажет когда катера можно дождаться, а если не будет никого, то мы договариваемся с «рыбацким» катером. Чтобы завтра быстро погрузиться на катер, байдарки пришлось разобрать.