Сплав, WW, Река.

Сплав, WW, Река.
dimon_w
Вчера. 25.07.2013

С утра собрались, позавтракали, я тщательно покакал, и поехали на старт. На старте я поглядел, на то, как все весело начинается, и сбегал в кустики, еще разок покакал, на всякий случай. Вода и она мощная, зато камней нет. Стартовали семеро. Началось все мощным протяженном порогом, в нем где-то посредине, я залег, но благо, сразу встал. После порога небольшой кусок гладкой воды, отдышаться, и кусок под слаломную трассу, гы-гы-гы, валы под 2 метра, даже если б там ворота и были повешены, мне б соовсем не до них было. Посредине слаломного курса один из участников сходит по «собственному желанию», их осталось шестеро…

Дальше опять пошли протяженные пороги с большими валами, среди валов коварно прятались бочки, тоже солидных размеров. После знакомства с одной из таких, разобрался на три части еще один из атлетов, весло и чела поймали и доставили на берега (правда, разные), а лодка продолжила свой путь дальше вниз по реке самостоятельно…

Пять лодок стояли в улове над Бочкой Под Мостом, каякеры гадали, кому первому туда лезть… Первый – удачно, второй – удачно, я – третий и тоже условно удачно (бочку пробил, выехал на опоре, не устоял и лег, но сразу встал). Кто – то после меня выплыл в 3х частях, но на его счастье, недалеко, все поймали и собрали обратно. До финиша оставалось еще 2 порога, которые и пошли смотреть. Посмотрели, я пошел за морковкой, когда вытаскивал, упустил лодку в реку с берега, блин, дальше пойдут четверо...

Я стоял на скале, на выходе из порога, с морковкой, мне нифига не было видно, что сверху, один участник уже успешно прошел, и тут сверху приплывает перевернутая лодка, попытки эскимоса – отстрел – мой неудачный бросок морковки и атлет и лодка уплывают в следующий порог отдельно. К счастью, атлет самоспасся, но лодка – ушла. Еще 2 прошли порог более-мене удачно. И выходной порог проходили (и по рассказам - удачно) трое…

Дальше я подобрал морковь, весло, выбрался к дороге, скинул с себя спас, каску, драйтоп, потому, как по такой жаре мог во всей этой амуниции и сдохнуть, приныкал все это в кустах вместе с веслом, и побрел в направлении точки финиша, немного не дошел, меня подобрал автобус. Погоня за упущенными лодками прошла успешно, нашли все, и упущенные весла тоже, и даже вымытую из кормы надувнутость заметили и подобрали.

Вернулись в лагерь, где почти окончательно собрались, как меня посетила мысль, что хоть я и не сторонник всех этих обрядов, и мистицизма, но вот в Омот монету все ж надо бросить, дабы обязательно вернуться. Чтоб никого не напрягать мне пришлось от кемпинга до моста и обратно на своих двоих сбегать. Дальше был окончательная погрузка, и длиинный почти безостановочный переезд, до Стокгольма. В порту были глубокой ночью, но еще успели вздремнуть несколько часиков перед погрузкой на паром.