WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Я фалломорфирую с российских технических специалистов.
WW, Сплав, Река.
dimon_w
Технические консультанты Чипа с Дипом отжигают.

http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000273381

(Внимание на полученную характеристику)

Poll #1868725 Познавательная видюшка.

Как этот график объяснить?

А что не так, обычная ВАХ полупроводникового диода
0(0.0%)
Чувак из ролика по ходу дела тонко троллит
0(0.0%)
Чувак из ролика плохо учился в школе
0(0.0%)
Чувак из ролика обыкновенный долбоёб
0(0.0%)
Надо обязательно заглянуть в раздел "Химия" магазина.
4(100.0%)
Ну ошибся чувак немного, с кем не бывает.
0(0.0%)

  • 1
спроси у него лично: http://pankratov-anton1.moikrug.ru/
Интересно... а пробитый диод не может себя так вести?

Да не в диоде дело, а в экспериментаторе, вот в этом ролике повторяется та же глупость, но с применением осциллографа:
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000273378

(если хочешь, завтра покажу, как правильная ВАХ диода на экране осциллоскопа выглядит).

"На блоке питания 20 вольт, на диоде - 0.65 вольт". Между диодом и БП - только амперметр, показывающий единицы мА.
Пожалуй, раздел "химия" действительно стОит поизучать :-)

P.S: синхронизмы рулят: буквально вчера снимал по точкам ВАХ сверхъяркого белого диода. До нуля, правда, не доходил, интересовал только диапазон 100-700мА.

"буквально вчера снимал по точкам ВАХ сверхъяркого белого диода. До нуля, правда, не доходил, интересовал только диапазон 100-700мА."
Кстати, падающий участок на ВАХ светодиода случайно не обнаружил? :-)

К сожалению, нет. Но можно попытаться - например, забыть наклеить на радиатор, и поймать изменение параметров от нагрева :-)

Если предположить, что он не врёт со схемой и с показаниями приборов, то "пробит" не диод, а амперметр (на амперметре почти 20 вольт, а ток - единицы мА). Ну, или он провода не в те дырки воткнул, и мерил в результате погоду на марсе...

Он тупо отложил по оси напряжений... установленное на источнике питания (притом, что честно мерил напругу на диоде)... Да на макетке на видео рядом с диодом подстроечный резистор торчит, и я думаю, не спроста.

У него по заявленной схеме между диодом и БП только амперметр. А значит на амперметре - 19В, и при этом сколько-то мА. А значит фактическая схема либо неисправна (горелый амперметр), либо не соответствует заявленной (подстроечник or whatever последовательно).
Ну, и отложил по горизонтальной оси он фигню, это тоже верно. Хотя если бы схема соответствовала заявленной - ошибка была бы не в десятки раз, а так, раза в полтора-два, не больше...

Меня давно поражает даже не столько сами видео сколько их количества...
Хотя сами видео в большинстве эпичны, да :)

З.Ы. Вспомнилось как доводилось работать на вот этом гробике
http://www.home.agilent.com/agilent/product.jspx?nid=-34161.536905585&pageMode=OP&lc=rus&cc=RU
Мериет ВАХ нажатием одной кнопочки с точностью до 1 фА :)

Если ВАХ снимается в целях самообразования, то такие гробики не интересны. А так да, впечатляет.

Ну яб кстати так не сказал.
Одно дело снять вах диода, другое - например снять кучу характеристик биполярника. Очень наглядно выходит. По точкам это целый день снимать :)
Ну и конечновольт-фарадные характеристики тоже не безынтересно :)
Короче говоря поиграться можно вполне :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account