WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
И куда летит это мир...
WW, Сплав, Река.
dimon_w
В ru_radio_electr забрел бот, которого не сразу раскусили.
На ВЕСЛЕ.РУ в кой ты веки за день более 40 месаг насрали (впрочем, оно все про политику)
Лондонский Биг-Бен становится женщиной.
Я покупаю андроидофон и нифига не соображу че с ним делать...

  • 1
Что-то этот бот подозрительно хорошо распознаёт контекст при комментировании. Склонен считать, что это недошедший до психушки пациент, но не робот :-)

По ключевым словам разве такого сделать не получится?

Получится (собственно, ещё "Элиза" контекст пыталась учитывать, пусть и примитивным образом), но чтобы достичь такого эффекта придётся попотеть с упихиванием этого в робота. Ради нескольких десятков комментов это делать нет смысла, проще самому прикинуться шизофреником :-)

"Ради нескольких десятков комментов", вот не уверен что это цель создателя бота... Моя версия - они пытаются вывести бота с высоким социальным капиталом, это так - проба.

Фиг их знает. Робот-шизофреник, для накапливания "капитала"... не знаю :-)

Тред с ботом доставил :)

Да тем более, что как тут заметили полной уверенности, что это бот - нет. Может действительно человеку на радиорынке вместо сосновой канифоли ГОСТ 19113-84 что-то голландского производства подсунули...

Угу :)
Либо крутой бот либо конченный шизофреник :)

Я подумала сперва андроидофон это лекарство какое-то )))

Которое, при правильном применении помогает достигнуть эффекта как в обсуждаемом треде?

Да, и ты стремишься разобраться, как его применять правильно :)))

И какой андроидофон купил?)

Черный Samsung GT-I8150

Galaxy или просто телефончик?

И какие впечатления? Уже освоился?

Умный очень. Осваиваюсь.

Если бы ты был в соцсетях, он бы синхронизировал все твои контактики)))

Угу, он ко мне уже с этим предложением приставал.

И как? Ты быстро сдался?

Пока удается отмахиваться от предложения...

Ахаахах
ну это не надолго)))

посмотрим :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account