WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
О финских железных дорогах.
WW, Сплав, Река.
dimon_w

Оказывается они до сих пор для сцепки вагонов используют винтовую стяжку, что меня удивило.


  • 1
Э.....а какие еще бывают стяжки?

В России их еще в середине прошлого века на автосцепки заменили.

Так подобные стяжки, как у финнов и у наших есть! к тебе вроде, сейчас Вова заедет.

У наших посереди вагона торчит херня, которая автоматически зацепляется за аналогичную херню другого вагона как только вагоны сблизятся вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:AutomaticCoupling_SA-3.jpg , чтобы эту конструкцию расцепить надо за веревочку дернуть... У вагона на фото крючок, под которым болтается херня, чтобы сцепить такие вагоны, их надо поставить рядом, залезть под вагон, повесить болтающиеся херни на крючек соседнего вагона, и стянуть все винтами, вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A1.68_%2816%29.jpg Чтобы расцепить такое надо снова лезть под вагон ослаблять винты...

Вова приехал, я у него забрал барахло и лодку, отдал канистру и лопату.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account