?

Log in

No account? Create an account
WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Метрошные билеты "на месяц"
WW, Сплав, Река.
dimon_w
Блин, ну неужели у метрошного менеджмента не хватает мозгов, упразднить сабдж (наследие времен, когда срок действия контролировался автоматической системой "бабка" по расцветке билета) нафиг, и выпустить вместо него "30 дней с момента первого прохода". Ежемесячные очереди в кассы где-то через полгода нафиг ликвидируются...

  • 1
У меня транспортная карта, мне пох на очереди ))

У тебя же еще 2 машины, буржуй)))

И че, на метро теперь не ездить? )

Если купишь себе еще и вертолет, то можешь не ездить. :-)))

Надо будет обдумать эту идею )

которая с кредиткой интегрирована? они с этого года грозились от них начать отказываться

Да, очень удобно.
"ОНИ" - это кто?

Ага. У меня тоже такая же.

Метрополитен. В конце прошлого года вроде объявили, что им не удобно работать с банками по системе постоплаты и что они от этого будут отказываться либо совсем, либо будут городить какую-то систему с предоплатой.

Пидарасы, если это так.
Хотя сбер например только с этого года внедряет транспортные карты в массы.
Мне билеты вообще не вариант - я могу в один месяц 2 раза на метро проехать, а в следующем почти каждый день.

надеюсь передумают
ну я сейчас тоже там не часто бываю, с картой очень удобно в этом плане

На 60 поездок вполне годные для работы 5 дней в неделю.

Ага, только иногда они как раз к 1му числу заканчиваются.

Открой для себя транспортную карту. ;)

Но очереди 1 числа от этого никуда не денутся, хотя, мне наверное это будет уже почти пох...

Совсем очереди не исчезнут, ибо еще есть соц карты. Впрочем их тоже можно было бы продлять на 30 дней.

За 1700 с чем-то есть билет на 30 дней со дня продажи без ограничения числа поездок.

  • 1