WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Низкотемпературная стряпня, впечатления.
WW, Сплав, Река.
dimon_w
Вдохновение на сию тему взял в своей френдленте вот из этого поста.
Весь прикол технологии -
Для изготовителя кухонной техники: возможность продать технику с поддержкой новой фичи и подороже.
Для повора: повар спит, а готовка идет.
Для едока: При длительной обработке продуктов при относительно низких температурах все плучается офигеть как вкусно, а все из-за глубокой ферментации, сохранения витаминов и минеральных веществ...(бла,бла,бла...)

Ну захотелось проверить, насколько вкусно, а в хозяйстве нашлась дешевая фритюрница, позволяющая поддерживать температуры от +60, типа для фондю...
Так вот, готовил говядину по рецепту из вышеупомянутого поста, и готовил форель по рецепту "рыба в посудомойке".
Результат - весьма вкусно. Так что, учитывая простоту приготовления, а готовится оно просто, хоть и не быстро - рекомендую.

  • 1
В следущий раз готовим в стиральной машинке, ога :)

Весьма популярен и легко гуглится рецепт "рыбы, приготовленной в посудомоечной машине". Так что - чего только не придумают...

А, сразу не заметил - "рыба в посудомойке" упоминается в исходном посте :-) Впрочем, один фиг - фантазия домашних кулинаров неисчислима :-)

У меня была мысль забацать для эксперимента установку из остатков стиралки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account