WW, Сплав, Река.

dimon_w

Дневник разумного человека

Солнце, воздух, вода и Карелия.
WW, Сплав, Река.
dimon_w

Вчера. 05.07.2015

Мое, избавленное ото всякой одежды, тело было погружено в жидкость, наполняющую озеро, и, благодаря закону Архимеда, изрядно потеряло в весе. Куча калории тепловой энергии потерялись вследствие второго начала термодинамики, а наслоения пыли дорог и тщетных попыток заснуть были смыты нафиг. Из головы куда-то испарились последствия употребления средств, сжимающих пространство и время. Через раскрывшиеся чакры организм быстро наполнился чистой энергией из окружающей природы, а прохладная вода взбодрила окончательно. Так что на берег я вышел с ощущением начавшегося нового дня, в состоянии «я только что заново родился», и соответствующем внешним видом (особенно, в части прически).

Высохнув и одевшись, стал искать, чем себя развлечь. К сожалению, темы, обсуждаемые у костра, оказались излишне философичны и абстрактны, для понимания в моем новорожденном состоянии, а пить спирт чего-то не хотелось. Поэтому, чтоб поделать хоть что-то решил придаться вялым сборам: отстапелил каячек, испытал его на удобство выполнения эскимоса, подупаковал вещички, свернул палатку, взял фотик – пофотал озеро, взял рулон бумажки – прогулялся в лесок. Тем временем в лагере началось вялое шевеление обозначающее стапель, в котором я принял некоторое участие, чтобы не помереть со скуки. По ходу стапеля рыбаки группы умудрились, попасть на глаза рыбохру, в тот момент, когда отмывали блесны от пыли путем окунания в озеро.

Отплыв случился сильно после обеда. Прогребли в этот день километров 8 озер и 3-4 порожка, озера - симпатишные, порожки – не помню, но в одном из них, катамаран изобразил затычку для бочки с выпадением 2х атлетов за борт и сасработами. Пытались встать на озере Нижняя Ламба, но стоянка показалась излишне комаристой, встали уже после заката, чуть ниже порога Кривой на скале на левом берегу. После финиша обнаружил по характерному запаху отливаемой из каяка воды, потери провианта, в виде пробитой и вытекшей банки пива, обидно конечно, но ладно. Скинул сплавное, искупался, оделся, поставил палатку, походил на тему поискать точку пофотографировать рассвет – не нашел, завалился спать без задних ног, ибо устал.

Завтра. 07.07.2015

• 1
- катамаран изобразил затычку для бочки с выпадением 2х атлетов за борт и сасработами.

Это наш катамаран как раз был, мы плыли, увидели пару небольших бочек, пошли в них, ничего не предвещало хуйни. Но тут неожиданно, бочки оказались подкидывающими, мы спереди на гондолах их протаранили, нас как бы резко затормозило, подкинуло на гребне, а потом дальне понесло. А вод зад подбросило так, что смыло наших капитанов и немного вещей за борт. Хорошо хоть видеомонопод мой новый не потонул. Я закричал - Карасев, спасай монопод! И он чудом был спасен, хотя и был в обычном чехле. Просто набрать воды и потонуть не успел.

Да я видел как это было: