WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Заебала тотальная безграмотность…
WW, Сплав, Река.
dimon_w

Дальше нытьё и мат.


Ну ладно, некоторые схемотехники-любители так и не уяснили, как связаны ток и напряжение в катушке индуктивности и как посчитать режимы работы схемы, ладно механики-любители имеют очень смутное представление о теории машин и механизмов, и почти никакого о теории сопротивления материалов. Университетов не кончали.


Хрен с ней, с вечной путаницей соток и микронов, указание несуществующих марок сталей, хрен даже с упоминанием микронной точности кубиков лего, и дешёвого алюминиевого/стального проката. Невнимательность и отсутствие опыта.


Но блядь, в 90% постов посвящённых энергетике и энергосберегающим технологиям, полная путаница с ваттами, ватт-часами, и ваттами в час. Это же блядь, из программы средней школы...


  • 1
Это ты еще медобразования не имеешь, 90% лекарств в аптеках и той муры что выписывают - вообще не имеют доказанной клинической эффективности, а в особо тяжелых случаях даже действующего вещества.

Обсчество у нас нынче такое...

Это я и без мед образования подозреваю...

Такое повсюду, не только там. Я раз с одним в то время хорошим товарищем поссорился, доказывая ему, что скорости передачи данных в килобитах не измеряются. А онм мне приводил какие-то умные статьи и рекламы в свое оправдание, а потом на меня обиделся и все.

А еще меня бесит языковая неграмотность якобы суперспециалистов IT и электронщиков. Ну не может, на мой взгляд, высококлассный специалист писать "не смотря на это" или "учится ни когда не поздно"! Я ему не могу доверять как специалисту. Когда читаю такое на каком-нибудь Хабре, на середине статьи закрываю вкладку. Исключения делаю лишь для пунктуации и людям, давно покинувшим страну.

Возможно, ты и прав, хотя у меня с правописанием не лучшие отношения...

Знаешь в чем разница?
Бесят те, кто гордятся безграмотностью!
Если тебе сказать, что "жы-шы" пиши через "и", ты скажешь нечто вроде "спасибо. fixed".
А планктон начнет воинственно вопить "а чего ты раскомандовался? И вообще, тут не школа!"

>А планктон начнет воинственно вопить...
Вот же черт... В точку! :) Этого мне в моем эссе не хватало :)


Подозреваю что грамотность очень сильно коррелирует с особенностями памяти и восприятия. Мне, например, категорически не дано. Кому-то достаточно прочитать десяток книг чтобы писать без ошибок, кто-то должен всю жизнь работать только над этим чтобы достичь схожего результата. На мой взгляд судить человека о том какой он спец в IT или в физике по грамотности весьма сомнительное занятие, если не сказать - идиотизм.

Видеть из года в год правильный язык и не делать из этого выводов? Мы ведем речь не о десяти книгах, а о взрослых людях. Особенно странным на этом месте выглядят ошибки на местах, поддающихся логическому обьяснению.У людей, чья жизнь с логикой непосредственно связана. Им самим-то не противно жить в постоянном противоречии?
Идиотизм... Я понял, оскорблений в ответ не дождетесь.

"Видеть из года в год правильный язык и не делать из этого выводов?"
Именно так, вынужден Вас разочаровать, но в жизни не все можно описать строгой логикой/понять. Можно сколь угодно хорошо знать теорию распространения и возникновения звуковых волн, осознавать деятельность высшей нервной системы, отвечающей за музыкальное восприятие, но при этом быть абсолютно не восприимчивым к музыке, не иметь слуха и не чувствовать ритма.
С грамматикой похожая ситуация. Повторю еще раз, кому-то достаточно для восприятия грамматики 10 книжек в юности, а кто-то будет читать всю жизнь, по работе, художественную литру, газеты, учить правила, но все равно будет ошибаться.
В отдельных случаях это носит болезненных характер, и болезнь эта давно включается в международную классификацию болезней, изучается и лечится.
Я за 10 лет учебы в школе НИРАЗУ не написал диктанта выше чем на 2 балла (Если честно они все были написаны на колы). Учил правила, занимался с репетиторами, максимум чего удавалось достичь вместо 25 ошибок в работе - 20.
При этом мне это совершенно не помешало отучиться в одном из лучших технических ВУЗов страны, успешно работать по профессии, и кроме того я написал пару десятков статей для серьезных компьютерных журналов...
Если Вам не нравится слово идиот ведите себя спокойнее, и свое персональное мнение высказывайте в более мягкой форме, потому что жизнь иногда оказывается сложнее чем нам кажется на первый взгляд.

Вооо, ты прям слово в слово озвучил мои мысли крутящиеся в голове за последние пару месяцев.
Даже хотел что-то подобное написать, но каждый раз останавливался с мыслью "нафиг надо".

Еще в последнее время приходится сталкиваться с "работой" "коллег" - разработчиков электроники. И это какой-то лютый п.
Человек ставит полевик в корпусе TO-247 и вешает на него радиатор от процессора компьютера размером примерно 10х10х10см с вентилятором. И все это чтобы управлять светодиодной лентой 12В 10А с щимом на неск сотен герц.
Спрашиваю - зачем? "Так подсчитали". А учитывая что лента RGB - там таких радиатора стояло три. Убить можно было этой сборкой кого угодно :)
Оказывается человек не знал как правильно управлять полевиками, не знал про драйвера, а когда я упомянул ток затвора - посмотрел на меня как на идиота :)

Или вот - плата размером 13х13 см. по центру стоит МК, вокруг него куча всего - драйверы светодиодов, силовые ключи и т.п. с суммарным потреблением около 3А от 5В.
Сбоку на плату заводится питание и от одной точки в две стороны дорогой 0.3мм идет ровно по периметру всей платы дороги питания. Заканчиваются эти две дороги приходя на МК, у которого как раз две ножки для питания. Никаких конденсаторов на плате нет, кроме одного на входе. Итого - питание МК подсоединено двумя очень длинными тонкими дорогами, на которые по пути еще и приличная нагрузка навешана.

А с ватт-часами, джоулями и т.п. - беда, да. Достаточно почитать комментарии к паре недавних постов в engineering-ru. Народ напрочь не понимает как что устроено.

Тоже самое касается фототехники.

Да и, наверное, любой более менее технологичной области.

Но, самое печальное это не то что народ не понимает. Это как раз нормально - никто не может знать все, а то, что народ не понимая и не зная - пытается что-то утверждать и доказывать другим свою правоту.

Мне тут коллега предложил выкинуть сердечник из дросселя и намотать тоже самое на картонке от туалетной бумаги... Говорит железо очень тяжелое получится, и вообще с ним геморрой один )

ЗЫ: Злой ты )
ЗЫЫ: Что такое "ватты в час"? (краснеющий смайлик)

Если помнишь делитель на 40кВ, вот в той системе 2 дросселя присутствовало, именно на картонном каркасе чуть короче чем полметра длиной, и миллиметров 50 в диаметре...
автор утверждал, что с ферритом может и получилось немного компактнее, но большой риск поиметь проблем пробоем изоляции, я наверное, с ним соглашусь...

Я - не злой, я - добрый, я даже забросил выполнение своего плана по уничтожению вселенной :-)

Так из определения следует, что это - единица измерения для dP/dt, например, можно взять конденсатор 3600Ф и заряжать постоянным током в 1А, 1 Вт/ч и получишь...
Можно, еще применять в инструкциям к печам, ядерным реакторам, и прочим могучим установкам, в которых на режим надо не быстро выходить...

Нам нужно было набрать пару десятков-сотен МИЛИ Генри на токе ~2А и напряжении ~5В. Можно и на картоне намотать, но проблема в том, что чувак искренне не понимал какая разница железо или картон кроме разниц в массе)

Про ядерный реактор тоже подумал... Но это уже явно какой-то эксклюзив. Ну так в теории можно и для третьей производной работы найти применение))


Edited at 2015-02-23 08:28 am (UTC)

У железа магнитная проницаемость поболее чем у картона будет. Но можно и без него, если проводник хороший достать.
В ИФП мне показывали конструкцию дросселя ЕМНИС 5Гн 5А, со сверхпроводящей обмоткой без сердечника, зато с дьюаром для гелия.

Зато на практике, деятели применяют и в быту, причем для всякой мелочи, вот, пример "У нас дома стендбаи и им подобные едят ровно 100 Вт в час.":
http://engineering-ru.livejournal.com/307001.html?thread=19176249#t19176249

Кстати.
пару десятков-сотен МИЛИ Генри на токе ~2А
Балласт для ДРЛ не смотрел в качестве кандидатуры?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account