WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
C высоты Писанского Камня.
WW, Сплав, Река.
dimon_w


  • 1
Ага, за такой по тайге и шляюсь... Сам то чего не ездишь? До этой скалы на джипе вполне добраться можно, а если карта не сильно врет, то и на саму скалу получится заехать.

У меня денег нет...

Мне катя кстати уже 7 месяцев деньги должна, говорила в ноябре позвонить... У вас реально такая жопа?

Угу, я уже от халтур по ремонту быттехники не отказываюсь... :-(

Господи!!!! ВИШЕРА!!!!!
Вот куда давно мечтаю попасть!!!

Очень рекомендую речку, именно с точки зрения созерцания красот!

я читал про Вишеру в какой-то древней книжке... Лет 15 назад. С тех пор всё хочу туда сходить. да вот никак. То времени нет, то денег, то команды...
Там заброска как делается?

Мы забрасывались из Перми на газели, дорога приличная до Красновишерска - хороший асфальт, дальше - грейдер.
Да, по рассказам местного, в сезон на речке аншлаг и гонки за право занять приличную стоянку.

Edited at 2014-10-22 07:17 pm (UTC)

ни фига себе... Грозились пешеходкой и бездорожьем... и где стапель в итоге получается? В велсе? или выше есть дорога?

Недалеко от Вая стапелились. Про дороги выше могу уточнить.

хы... Там выше еще здоровенный кусок - доступный автотранспорту - до Велса (если верить карте). полный привод туда всяко пролезть должен - шишига или буханка. Прикольно на вишеру идти ЕЩЕ выше.
там настоящее безлюдье, горы и пр... Но заброска - или вертушка, или - пешедрап окло 100 км через хребет... неизвестно что дороже обойдется. Пишут, овчинка стоит выделки.

У нас была неделя и желание не особенно напрягаться.
Если рассматривать космонимки на Яндексе, то широкая (и видимо хорошая, ибо лес по ней возят) дорога видна до места впадения р. Ивановка в Вишеру.

Открытка из серии "Наша Прекрасная Родина" - очень и очень впечатляющий вид!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account