WW, Сплав, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Новые "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОБАГАЖА" от РЖД
WW, Сплав, Река.
dimon_w
Эти бездуховные педерасты запретили не только провоз котэ в плацкартном и общем вагоне, они еще запретили провоз лыж, весел, велосипедов, и прочих больших полезных штуковин в ручной клади, только в багажный вагон, блеадь (про милую шутку с провозом ПЭ каяка длинной до 285см в плацкарте я и не вспоминаю). Причем, подозреваю, багажных вагонов нихуя больше не стало, и сраные багажки Устьжопинсков, удобный график работы не обряли. Связано это разумеется, с внедрением ебаных двухэтажных вагонов, где для багажа, превышающего размер пачки гандонов, место найти трудно.
Тута есть некоторые подробности.

ГЫ. Вспоминаю, как бесплатно провез из Петрозаводска в Москву более 50кг в ручной клади.

  • 1
Блин, эдак всё турье оказывается в пролете, в особенности водники.

Предполагаю, что это связано нифига не с вводом двухэтажных вагонов, а с попытки отжать с граждан еще немного бабла.

Ага, бабло все хотят отжать, на пустом месте..это как багажный билет в автобусе.

С попытки отжать с граждан еще немного бабла, можно было б ожидать внедрения адекватного сервиса с багажными вагонами и отделениями, а его нифига нет (по слухам, пять лет назад точно не было проверял лично).

"отличная "новость

я еще два года назад отрекся от поездов когда на Кавказ с доской ехал.

но турье и вправду в пролете... я честно вообще на фирменных поездах не видел багажных

Турье да в пролете, очень много мест в России куда единственный экономически осмысленный способ попасть - железная дорога.
В фирменных багажный вагон именуют "Передвижная камера хранения", но её тоже не ко всем поездам цепляют.

Ну надо же! Ну и бред они придумали. Надеюсь, пересмотрят...

Не факт, что пересмотрят. И это печально...

Хватит ныть, садись за руль!

Не подскажешь дорогу ну, скажем, до Инты?

И правильно, такие вещи габаритны, занимают много места, мешают соседям. Так что про багажный вагон - правильное решение.

Да замечательно, багажный вагон, вот только его совсем не к каждому поезду цепляют, и багажные отделения не на каждой станции имеются, и этот сервис у РЖД находится на уровне середины прошлого века, он недружественный пользователю, от слова "совсем", Квест по оформлению и сдаче багажа не прост, и например В Москве на Леннинградском должен быть завершен за 12часов до отправления поезда.

Одобряю! Осталось еще плацкарты нахер запретить и ваще все ок станет ;)

ЗЫ: Без иронии :)

Плацкарты, как я понял, ликвидируют по мере износа (в 2х этажный вагон набивается на 10рыл больше), и хрен с ними, я тоже не любитель по пути за чаем чужие пятки нюхать. Но если багажный сервис РЖД не наладит до человеческого уровня, будет печально (по новым правилам, в багаж придется сдавать например телевизоры больше 40дюймов, и учитывать что сверху на него грузчики легко могут положить гриф от штанги и КПП от ГАЗ66.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account