Сплав, WW, Река.

dimon_w


Дневник разумного человека


Previous Entry Share Next Entry
Это была НЕРЕАЛКА!
Сплав, WW, Река.
dimon_w

5изаходная резьба нарезана на корвете400!

Точил гайку. Шаг 1.2, Ход 6, номинальный наружный диаметр 35, профиль метрический. Дополнительное требование - минимальный зазор в паре с уже существующим винтом.

Для чего затея, расскажу когда доделаю. Хотя, может, кто и догадается глядя на фотку.


  • 1
Сейчас расскажу, уже фотки заливаю.

О! Расскажи подробнее, из чего точил, на чем точил, чем точил и как точил.
Если есть фото в процессе, то вообще гуд!

Из чего - алюминиевый сплав, заготовка неизвестного происхождения, по ощущениям в работе дюраль, скорее всего Д16Т
На чем - Корвет400 поворотные салазки сняты, установлена быстросменная резцедержка, гитара настроена на подачу 6мм/об (штатных шестеренок для этого хватает, но шпиндель при включенной автоподаче крутится тяжело, и чуть что - выбивает переключатель направления подачи).
Чем - резец для внутренних резьб SNR-0010K11 (лучшеб был левый) твердосплавная вставка вставка TUNGALOY 11IRA60.
Как:
Сверлю, рассверливаю, растачиваю отверстие под нарезание резьбы, у меня из-за особенности использования материала в одноштучном производстве отверстие глухое, поэтому в конце отверстия делаю проточку для выхода резца.
Режу резьбу на глубину 90% расчетной, переключение между заходами размыканием кинематики станка штатным переключателем направления подачи для поимки правильного положения на шестеренку шпинделя нанесены метки. Привод станка - ручной гаечным ключем за 1й вал гитары. Съем за проход 0.1мм.
Домучиваю начисто со съемом по 5соток и контрольными примерками к винту.
В процессе совсем не до фоток было, деталь сложная отвлекаться совсем не хотелось, дабы не испортить...
Для для фотосессии надо будет как-нибудь собраться и замутить классику токарного выпендрежа "Куб в кубе".

Я сперва подумал, что сталюга, почему такие проблемы на корвете с алюминием? Из-за огромного шага? Так и не сказал, как на 6 мм/ об синхронизировал.
Зачем салазки снимал, не понял?
Зажимал напрямую кулачками отрезанную или сперва делал, потом отрезал?

Вы что сговорились? Когда я ее на фрезерном доделывал, подошел один из соседей, и спросил не нержавейка ли это? С алюминием - никаких проблем, проблемы большой шаг и 5 заходов (один из вариантов выбора, какую нитку резать - при помощи малой продольной, почему и упомянул салазки)
Салазки у меня всегда сняты, ради быстросменной резцедежки и повышения жесткости (приныканы в ящике вместе со штатной поворотной резцедержкой, на случай если, вдруг понадобятся).
Настройка гитары под 6мм/об на Корвете400 80-40-60-30 (но решение подобных задач - это просто понимание принципов работы станка, и при этом для каждой кинематической схемы индивидуально).
Была выполнена начисто токарная обработка байонетного крепления, расточка отверстия и нарезание резьбы, начерно (в смысле просто канавка проточена) поверхность с противоположной стороны фланца, начисто проточен внешний диаметр фланца, и выполнена накатка.
Далее отрезка от заготовки, деталь переворачивается и начисто обрабатываются поверхности с противоположной стороны.
Лепестки байонета и канавки в торцах (см следующий пост) выполнялись на фрезере на поворотном столе.

Да, на вид странный люминь.
У тебя ради резцедержалки пришлось малую продольную выкинуть?
Я таки мультификс взял, правдо охрененная штука.
А гитару подобрать- не рокет сцаенс, вот что станок не тянет по люминю 0.1- это трындец. Люди на jet bd-3 такое творят, а тут 40-ка килограмовый корвет...

Ну не знаю, люминь как люминь, серенький, дает чистую блестящую поверхность после обработки.
В том числе и ради резцедежки, еще они снижают жесткость, и в общем-то не нужны.
Видел у тебя на фото, знаю, штука офигенная, возможность поставить резец под 45градусов, снять фаски, потом вернуть на место и быть уверенным, что отсчет на лимбе, продолжает соответствовать размеру на детали, весьма приятна. Свою менять пока не буду, у меня под эту кассет уже накуплено.
Гитара на токарнике - это для школьника задачка, вот для всяких зуборезных оно гораздо интереснее.
Станок не тянет 6мм/об подачу (что никто не обещал по паспорту обещано только 2). И внутренняя резьба - совершено не та поверхность где хочется соревноваться в толщине съема.
В плане помериться толщиной стружки.
2 мм с диаметра, сталь 35.

Титановую стружку тоже снимал, только уже не по 2мм, кстати, действительно можно поджечь, горит на воздухе.




Edited at 2014-09-06 07:12 am (UTC)

Хосспаде, как теперь развидеть это))))
32х32 напрямую в ластохвост - сам придумал или подсмотрел?
Прям поднимаю челюсть с полу и бьюсь в конструкторском экстазе)))
И еще болт с ограничительной шайбой в него впердолил!

Только наверное пластины под этот резец имеют радиус кромки совсем не для хоббийных станков, что вероятно не есть гуд.
Не можешь посмотреть, у резьбонарезной пластинки режущая плоскость отклонена по вертикали или нет?

Так меньше промежуточных звеньев - больше жесткость. Придумал сам.
Режет замечательно. Но пластинку выбирал с минимальным радиусом при вершине.
У пластинки - нет, настройка на угол подъема винтовой канавки или специальными угловыми подкладками под пластину, или выбором правильной державки... См у производителя. http://www.tungaloy.co.jp/common/products/pdf/375.pdf
(если ждать нужный из магазина неохота резец не охота, можно имеющийся в резцедержке перекосить).

Человечище, ты сделал мой день)))
Еще бы резец за другой край притянуть- будет вообще монолит, хотя наверное надо низ резца ровный и нагрузка все равно вниз.
Прям еще раз респект и уважуха!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account